Гарантия
Гарантия
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Важно!
Если с момента покупки товара не прошло 14 дней, и вы обнаружили , что товар не исправен, не обязательно отправлять товар к нам обратно, а можно просто обратиться в любой ближайший магазин «Телефоника» либо в авторизованный сервисный центр если он есть в вашем городе. Не зависимо от того, купили вы онлайн или в каком либо магазине – вам будет оказан ремонт (гарантия, обмен возврат).
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются
Обмен товара
Условия обмена товара не распространяются на покупателей, которые являются юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями.
Статья 26.1. ЗОЗПП Дистанционный способ продажи товара Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней. Убедитесь, что с даты доставки заказа не прошло 7 дней. Сообщите нам о желании обменять товар по телефону +7 913- 236-75-11 (звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора) или по электронной почте: im@t22.ru. Обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Вы можете обменять товар на аналогичный, а также большей или меньшей стоимости. Разница в стоимости может быть возвращена на ваш банковский счет (в соответствии с предоставленными реквизитами). В случае обмена на товар большей стоимости, доплата может быть произведена как при получении, так и по предоплате.
Возврат товара
Возврат товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При возврате денежных средств на банковские реквизиты, заполните заявление на возврат товара. Отправьте скан заявления на возврат на электронную почту im@t22.ru. Оригинал заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром.
В случае оплаты заказа банковской картой на сайте, возврат денежных средств производится на эту же карту.
В случае возврата денежных средств по кредитному заказу, возврат осуществляется на банковский счет покупателя, открытый в банке-кредиторе.
При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к заявлению копию паспорта покупателя товара.
Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с даты получения товара, заполненного заявления на возврат, а также всех необходимых документов. Магазин оставляет за собой право принять товар у потребителя и, в случае необходимости, провести проверку качества товара.
Во избежание сомнений, в случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара не возвращается.
Дополнительная информация
В случае, если к товару был приложен товар по акции, основной товар должен быть возвращен вместе с товаром по акции. При этом он также должен иметь товарный вид, упаковка товара должна быть полностью сохранена, потребительские свойства также должны быть полностью сохранены. Товар по акции обмену и возврату отдельно от основного товара не подлежит.
Отдельно компонент комплекта возврату и обмену не подлежит.
В случае обнаружения дефекта товара необходимо сообщить об этом по телефону +7 913- 236-75-11 (звонок оплачивается согласно тарифу вашего оператора) или по электронной почте: im@t22.ru
В случае, если нарушена целостность внешней упаковки, которая не может быть восстановлена (имеются следы снятия/вскрытия внешней защитной пленки) следующие товары надлежащего качества не подлежат возврату в течение 7 дней:
- носители информации;
- наушники;
- чехлы.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Любые требования, связанные с расторжением договора купли-продажи, устранением нарушений его условий, недостатками товара и прочим, должны быть переданы с приложением оригиналов необходимых документов, обосновывающих эти требования.